Мы подготовили примеры 12 лучших сочинений на тему «Мой учитель» для учеников 2 класса, чтобы вы могли написать сочинение на отлично.
Вариант 1
Учитель передает своим ученикам знания, воспитывает их. Каждый из нас хочет стать таким же – справедливым, умным, честным, чтобы все уважали. Из всех педагогов в школе я больше всех люблю свою первую учительницу – Марию Константиновну.
Это тот человек, на которого я бы действительно хотела бы быть похожа. Мне кажется, что она понимает всех своих учеников с полуслова. Кроме этого, всегда проводила интересные уроки. Да, многие из класса не слушали Марию Константиновну, баловались. Но учительница не кричала, не писала замечания в дневник, не вызывала директора, она умела подобрать слова, и мальчишкам за их действия становилось стыдно.
Всем классом любили ездить на экскурсии, ходили в парк, катались на аттракционах. Мария Константиновна не забывала и про культурную сторону нашего развития – часто посещали театры, ходили в кино, оперу. Правда, опера многим из нас не понравилась, так как было не понятно, что они там поют на сцене. Каждую весну, как только на улице устанавливалась хорошая погода, мы всем классом собирались в поход. Мы наблюдали за красками осеннего леса, собирали разноцветные кленовые листья для поделок, смотрели на разлив реки в весенний период. Каждый учебный год заканчивался походом в лес. Мы брали с собой все необходимое, разжигали костер, жарили картошку, варили кашу. Но Мария Константиновна строго контролировала нас, чтобы мы не учудили чего-либо. Всем ребятам нравились такие походы.
Теперь мы учимся в среднем звене, но часто заглядываем в кабинет к своей первой учительнице. У нее уже другой класс. Малыши внимательно следят за нами, а мы разговариваем с учительницей. Мария Константиновна выслушает каждого, даст совет.
Вариант 2
Мне нравится Людмила Петровна. Она преподает русский язык и литературу. Умный педагог, внимательная женщина. Все уроки проходят интересно. Весь класс без труда запоминает правила, умеет их применять на практике, поэтому у нас все ребята хорошо пишут диктанты и сочинения.
Требовательная, строгая, но справедливая. Сначала казалось, что будет ужасно на ее уроках. Тем более, что я не сильно любила урок языка. Но Людмила Петровна быстро поменяла мое отношение к уроку.
Если учительница видит, что мы утомились, она начинает разговор на отвлеченную тему. Мы шутим, смеемся, а потом снова возвращаемся к изучению предмета. У нее никогда не бывает скучно на занятиях. Она не жалеет времени, всегда помогает нам в выполнении непонятного задания, с отстающими учениками занимается дополнительно. Благодаря этому, у нас в классе нет двоечников.
Мне кажется, даже когда я вырасту, я с удовольствием буду приходить в свою школу, в класс, где ведет уроки Людмила Петровна. Даже попрошу ее поприсутствовать на одном из них, чтобы вспомнить свое детство. Уверена, что она мне не откажет.
Вариант 3
Мне нравится учитель математики – Маргарита Викторовна. Она отлично знает предмет, который преподает, поэтому нам нравится ходить к ней на уроки. Учительница умеет делиться знаниями с учениками.
Несмотря на строгость, которую она проявляет по отношению к нам, в душе – она добрая и заботливая. Никогда не хочет поставить плохую оценку. Придя на урок к Маргарите Викторовне, получаешь заряд энергии, которого хватает на целый день.
Наши ученики пытались «вывести из себя», но им не удалось. После этого они еще больше зауважали Маргариту Викторовну, как грамотного преподавателя. Благодаря ее стараниям, мы стали добрее, уважительно относимся к людям. Она помогает каждому из нас раскрыть лучшие качества. Мы заряжаемся энергией, позитивом, ведь каждый урок наполнен добрыми эмоциями и хорошим настроением.
Вариант 4
За годы моей учебы больше всего мне запомнилась моя первая учительница. Ее зовут Виолетта Марковна. Конечно, многие учителя работают с нами, но тот преподаватель, который встретил меня на пороге школы и повел по ступенькам знаний, открыл для меня целый мир – запомнится надолго.
Ей доверяли родители, отдавая нас на целый день. У нее добрая улыбка, яркие глаза, в которых никогда не бывает грусти. От ее профессионализма зависело многое. Она быстро научила нас основным навыкам. Мы бегло читали, отлично решали задачи, даже со звездочкой, быстро выучили таблицу умножения. Те знания, которые мы получили в начальной школе, помогают нам теперь.
Мне нравилось, что Виолетта Марковна ко всем относилась одинаково. У нее не было любимчиков, все одинаковые. Проводила интересные уроки, за что ей особая благодарность.
Вариант 5
Неделю назад наша учительница русского языка ушла в отпуск и к нам в класс пришла Алёна Владимировна. С первого раза она произвела хорошее впечатление. Уже за эту неделю мы полюбили язык и литературу. Никогда в жизни не подумала, что о каждом произведении можно так интересно рассказывать, что эту книгу захочется прочитать от «корочки до корочки». Мы слушаем с открытыми ртами. Приятный голос, хорошо поставленная дикция. Мы внимательно слушаем ее рассказы на уроках, поэтому дома быстро выполняем домашние задания. Практически не приходится изучать материал, так как все, что нужно, запоминаешь на уроке.
Во время изучения новой темы, Алёна Владимировна указывает на те моменты, которые мы должны хорошо усвоить. Мы многое конспектируем, чтобы потом легче было повторить материал.
На уроках литературы она рассказывает интересные факты из жизни писателя. Говорит о том, как он писал произведение, что его подтолкнуло развить эту тему. В общем, мне нравится Алёна Владимировна, как преподаватель, как человек.
Вариант 6
Мне больше всего нравится Евгения Адольфовна – преподаватель изобразительного искусства. Кажется, что ее доброте нет предела. Всегда приходит в хорошем настроении, заряжает нас позитивом. Люблю присутствовать на уроках. Она умело их ведет, всем детям нравится ее методика преподавания.
На уроках мы многое узнали о художниках, о графике и живописи, как искусстве. Мне было интересно узнать, что настоящий художник сможет нарисовать обычное яблоко так, что оно потом будет признано произведением искусства.
Конечно, мне еще далеко до шедевра, но Евгения Адольфовна подбадривает и говорит, что нужно прилагать максимум усилий. Много тренироваться, и тогда все получится.
Вариант 7
Я люблю Татьяну Петровну. Она преподает у нас зарубежную литературу. Благодаря умелому преподаванию, я познакомилась с удивительным миром литературы. Татьяна Петровна учит нас быть добрыми, смелыми. На примерах из произведений нам показывает, как важно помогать людям, как нужно совершать хорошие поступки, чтобы потом остаться в памяти своих соотечественников.
После прочтения произведения мы учимся его анализировать, составляем характеристики героев, узнаем, в какую эпоху был написан рассказ или роман, чтобы понять, что двигало автором в написании книги.
Благодаря ей я стала много читать. На ее уроках мы чувствуем себя взрослыми, так как Татьяна Петровна редко к нам обращается, как к детям. Ее уроки наполнены смыслом, она с нами обсуждает все темы, разговариваем даже про политику, про кризис в стране. Мне кажется, если бы каждый учитель так любил свой предмет и так относился к детям, как Татьяна Петровна, все бы ребята хотели ходить в школу.
Вариант 8
Из всех учителей, я больше всего люблю Анжелику Валерьевну. Она всегда спокойна, никогда не кричит даже на тех учеников, которые нарушают дисциплину. Она старается увлечь своим предметом, чтобы некогда было баловаться.
Кроме того, что Анжелика Валерьевна преподает у нас математику, она еще наш классный руководитель. Практически каждую субботу мы собираемся в классе и пьем чай с печеньем или пирожными. Эти моменты запоминаются надолго. Ведь учительница разговаривает с нами, как с равными. Мы доверяем ей свои сокровенные тайны, делимся своими неудачами. Она всегда умеет найти слова в нашу поддержку. Кроме этого, постоянно дает хороший совет. К каждой субботе мы придумываем интересные истории, которые будем обсуждать за круглым столом. После такого доверительного занятия не хочется уходить домой. Одно радует – скоро опять учебная неделя, и скорая встреча с любимым учителем.
Вариант 9
Мне нравится музыка. Я уже давно увлекаюсь изучением ее жанров, знакомлюсь с композиторами, учусь играть на фортепиано. Мне нравится, что в школе есть такой предмет, как музыка. Нас обучает Марина Витальевна. Это очень талантливая женщина, отличный педагог. У нее красивый голос, она прекрасно играет на фортепиано и аккордеоне. Концерты с ее участием проходят на ура. Она умеет организовать детей, чтобы те достойно выступили и показали, на что они способны. С ее приходом в нашу школу обнаружилось много талантливых детей. Они и до этого были, только никому не удавалось рассмотреть их талант. А Марина Витальевна смогла.
Мне нравится, как учительница обучает нас нотной грамоте. На уроках часто слушаем произведения классиков, рассуждаем об услышанном. У нее очень глубокие знания, ей легко дается анализировать классические произведения мирового значения. И этому она учит нас.
Марина Витальевна не требует, чтобы все мы были абсолютно грамотными в музыке. Она говорит о том, что не каждый может вот так просто проанализировать произведение, ведь не каждому дано прочувствовать тонкость построения классики.
Думаю, что именно такое отношение Марины Витальевны к нам и побудило меня к тому, что я люблю этот предмет и с удовольствием хочу на урок к своей любимой учительнице.
Вариант 10
Я люблю математику и педагога. Который преподает этот предмет. Учителя зовут Алексей Михайлович. Эта наука очень сложная и точная, но он умеет так преподнести материал, что сразу становится понятным и доступным.
Совсем недавно, буквально три года назад, еще до того, как в нашем классе появился Алексей Михайлович, я к геометрии, алгебре и математике относилась одинаково равнодушно, как и к другим предметам. Я умела решать примеры, справлялась с задачами. Но у меня не было к этому предмету особого рвения.
Благодаря Алексею Михайловичу у меня раскрылся талант к математике и ко всему, что с ней связано. Педагог сразу присмотрелся к моим знаниям и к тому, как я нестандартно подхожу к решению задач, и предложил мне посещать факультатив, который он также вел. На эти занятия после уроков приходили одаренные дети и он с нами занимался. Мы решали задачи и примеры, котом нам помогут поступить в высшие заведения, занять призовые места в олимпиадах.
Если раньше я даже про олимпиаду думать не хотел, то после того, как у меня все же получилось занять первое место, совершенно поменялись взгляды. Теперь я участвую во многих конкурсах и всегда волнуюсь, так как не хочется подвести своего любимого учителя — Алексея Михайловича.
Вариант 11
Самый любимый учитель в школе – преподавательница английского языка. Ее зовут Екатерина Никитична. Каждый урок, от начала до конца, она ведет на своем языке. Иногда непонятные для нас слова, которые мы еще не изучали, переводит на русский язык. Все организационные вопросы также на английском: Кто дежурный? Кто отсутствует? По какой причине? Кто не выучил урок? И так далее. Все эти фразы у каждого ученика в классе отскакивают от зубов – все уже их хорошо запомнили.
Многие фразы она просит, чтобы мы повторяли хором. Теперь, при просмотре американских фильмов я многое понимаю. Даже слова песен мне практически понятны. Она всегда нас учила тому, как быстрее выучить английский язык – на нем нужно просто больше разговаривать. Я со своей подружкой часто ходили в парк, чтобы попрактиковаться в разговорной речи. Сначала нам было трудно, пользовались словарем. Потом стало легче. Мы общались на различные темы, исправляли друг друга, если понимали, что в словах была допущена ошибка. Такой подход к изучению иностранного языка нам понравился больше всего. И учительница оказалась права. Уже после нескольких таких «репетиций», мы стали хорошо разговаривать на английском языке.
На самих уроках мы часто читали новости из газеты, написанные на английском языке, и переводили их на русский. Конечно, новостные слова давались нам с трудом, но мы в газете искали знакомые словосочетания и переводили их.
По английскому языку я всегда получала высокие оценки. Я благодарна Екатерине Никитичне за ее интересный способ преподавания урока. Именно поэтому, дети нашей школы, выделяются отличными знаниями по английскому языку на олимпиадах, среди учащихся других школ, даже гимназий.
Вариант 12
У меня много любимых учителей, но особое внимание хочу уделить рассказу про преподавательницу физики. Ее зовут – Алла Владимировна. Она появилась в нашей школе сравнительно недавно. До этого уроки физики вела Елизавета Макаровна. Она была молодым специалистом и не очень-то стремилась к тому, чтобы мы получали знания. А теперь все поменялось. Но на первых порах мы никак не могли найти общего языка. Мальчишки настолько шумели, что на уроках часто присутствовал директор. Когда все ученики в классе поняли, что от нас требует Алла Владимировна, сразу поменялось отношение к предмету и учителю.
По проведению уроков было видно, как она скрупулезно готовилась к каждому из них. Она старалась рассказать нам материал так, чтобы поняли все в классе, а не только сильные учащиеся. Она любит свой предмет и сумела привить любовь и нам. Каждую задачу мы разбираем дотошно. Записываем в тетрадь, разбираем условие, проговариваем возможные варианты решения. Теперь никто из учеников класса не боится выйти к доске, чтобы решить задачу. Наоборот, все стремятся поупражняться в этом. Благодаря ее профессионализму мы поняли, что нечего бояться трудностей. Для лучшего усвоения материала она давала нам разработанные таблички-подсказки. На них были записаны самые важные формулы, которые необходимы при решении задач.
Каждый урок был чем-то новым, интересным для нас. Мы никогда не перечитывали тот материал, который дан в учебнике. И от этого мы были в восторге. Ведь в учебнике все излагалось сухо и не интересно. Мало кому интересно было читать параграф. Учительница объясняла нам новую тему простым языком, доступным нам, приводила примеры из жизни.
Благодаря моей усидчивости и умению слушать учителя я научилась решать задачи любой сложности. У нее тяжело было заработать пятерку, чаще всего ставила четыре балла. Говорила, что на высшую оценку нужно знать больше, чем дает школьная программа. Но я не обижаюсь на это. Ведь у меня за год только одна четверка – по физике, все остальные пятерки.
Кроме урока, я посещала кружок по физике, который она вела. К ней ходили многие дети, которым нравился предмет. Некоторые приходили на дополнительные занятия, чтобы исправить двойку.