сочинения на разные темы

Примеры 9 лучших сочинений на тему «Если бы я был учителем»

Мы подготовили примеры лучших сочинений на тему «Если бы я был учителем» для учеников 6 класса, чтобы вы могли написать сочинение на отлично.

Вариант 1

Если бы я стал учителем, то сделал бы так, чтобы на меня равнялись мои коллеги, а также показывал пример для учеников.

Учитель – очень полезная и ответственная профессия. Стать наставником сложно, им нужно родиться. Это – талантливый человек, все время дарит только позитив, знакомит ребят с миром, дает им знания, воспитывает.

Мне кажется, что я никогда бы не принуждал учиться доверенных мне ребят. Я сделал бы все, чтобы они добывали знания из разных ресурсов: СМИ, книг, журналов, Интернета. И каждый бы в силу своих возможностей изучал бы предмет.

Как правило, нет таких людей, которые знают все на свете. Но успешен тот, который обладает обширными знаниями в различных сферах жизни.

Ко всем урокам готовился бы серьезно. Большую часть проводил в форме игры. Вместе с учениками мы готовили бы постановки, основанные на литературных произведениях.

Многие уроки проводил бы на свежем воздухе, ведь ребенку важно знакомиться с окружающим миром. Они так увлеклись этим, что получали бы только отличные оценки.

Что касается домашних заданий, то я бы подумал, какими их сделать, чтобы ученики с удовольствием выполняли их. Например, добавил бы больше практики. Например, задал бы на уроке математики такое задание: посчитать, сколько раз за неделю каждый член семьи моет посуду или что-то в этом роде. Подсчитывая, они и сами старались бы больше помогать маме.

Вариант 2

Только любовь к детям и любовь к своей профессии поможет человеку стать настоящим учителем. Выбирая, кем ты хочешь стать, надо хорошо подумать, ведь эта профессия требует постоянного поиска, так как дети индивидуальны, и к каждому нужно найти свой ключик. Если бы я была учителем, я смогла бы найти подход к каждому из ребят. Мне кажется, что на каждый урок я бы приходила с улыбкой и начинала занятие с какой-то шутки или рассказа. Такой подход создает доверительную атмосферу, и дети легче воспринимают материал, снимается напряжение. Учебный процесс строила бы в игровой форме, развивала самостоятельность. У меня бы дети сами готовились провести часть урока. Так бы им было интереснее.

Хотелось бы, чтобы мои ученики любили природу, ценили этот мир. Постараюсь воспитывать их трудолюбивыми, разовью пытливость ума, привью любовь к чтению, уважение к людям. Вместе с детьми учитель сам многому учится, повышает свой уровень через самообразование.

Буду любить своих учеников. Для меня важно, чтобы процесс обучения строился на доверии и уважении. Буду стараться, чтобы в моем классе все ученики чувствовали себя равными, не было «лишних». Буду прививать им лучшие качества, чтобы они всегда говорили правду, гордились своими достижениями и радовались победам других. Постараюсь донести, что требуется помогать людям, протягивать руку помощи тому, кто в этом нуждается.

Профессия, на мой взгляд, очень нужная. Важно, чтобы она была выбрана в соответствии со своими потребностями и способностями.

Вариант 3

Учитель вкладывает в детей частичку себя, делится с ними накопленными знаниями. Если бы я стала учителем, то добилась бы взаимопонимания и любви. У меня каждый урок был бы интересным, чтобы ребята с удовольствием ходили ко мне и любили мой предмет.

Будучи ребенком, мне хочется, чтобы учителя больше уделяли диалогу с учениками. Ведь каждому хочется высказать свое мнение, поделиться переживаниями. Поэтому постараюсь на уроках выстраивать доверительный диалог. Мне кажется, что глупо ставить учеников в угол и выгонять их за дверь, я так бы не делала. Эти методы остались в далеком прошлом. Стоит сделать так, чтобы ребенок увлекся процессом и тогда не будет повода на него кричать или удалять с урока.

Конечно, важно хорошо знать предмет, который ты преподаешь. Если не уверен в знаниях, не стоит учить детей тому, чего не знаешь сам. Поэтому, я буду много времени уделять самообразованию, чтобы дети уважали меня.

Мне кажется, что смогла бы разработать свою методику преподавания предмета. Потом начну работать над созданием учебников, так как современные учебные издания далеки от идеала.

Вариант 4

Из всех профессий, на мой взгляд, учитель – это высокое призвание, которым не каждый сможет быть. Если бы я стал учителем, я выслушал бы каждого ученика и дал ему совет. Ведь не к каждому педагогу можно подойти, доверить свой секретик и получить ценное наставление. А ведь это так много значит.

Мне кажется, что учитель, перед тем как им стать, должен хорошо изучить такой предмет, как психология. В своей деятельности можно было бы ориентироваться на опыт именно известных психологов и педагогов.

Учитель должен найти общий язык с детьми. Если у ребят и преподавателя не будет взаимопонимания, ни о какой успешной учебе не может идти и речи. Поэтому я буду заинтересовывать своих учеников внеурочной деятельностью. Может быть, организую занятия по интересам.

Классные часы, как по мне, довольно скучное время. Я поступил бы по-другому – организовывал бы поездки, встречи с интересными людьми. Также мы бы готовились к праздникам. Их ведь так много в году. Кроме этого, такие мероприятия сплачивают даже самый разрозненный коллектив. Можно посмотреть обучающий фильм, а потом проанализировать его всем классом.

Особенно ответственно подходил бы к оцениванию знаний учащихся. Учитывал бы индивидуальность каждого ученика. Иногда стеснительные дети не могут высказать свою точку зрения или рассказать стихотворение, даже если они хорошо подготовились.

Ответственно готовился бы к родительским собраниям. Если и была критика, только лишь небольшая. В основном, я бы говорил о достижениях и успехах, чтобы у ребят постепенно поднималась самооценка.

Вариант 5

Учитель – сложная, но важная профессия. Родители считают своих детей ангелами, а ученики никому в школе не хотят подчиняться. Если бы я был учителем, сначала бы я нашел бы себе жену, которая бы меня понимала. Ведь возвращался бы домой после уроков, явно не в хорошем настроении. Еще, она должна быть терпеливой, ведь каждый вечер – это проверка тетрадей, подготовка конспектов.

Перед работой буду настраиваться на позитив, делать зарядку, чтобы провести день на подъеме. Я не буду сюсюкаться с учениками и их родителями. Нарушат дисциплину – будут учиться стоя. Только так и не иначе. Пускай жалуются во все высшие инстанции, мне все равно. Я наведу порядок. Хоть не во всей школе, хотя бы в своем классе. И потом ученики скажут мне спасибо.

Еще мне нужно подумать, как сделать так, чтобы моим ученикам было интересно у меня на уроке. Ведь без интереса не будет учебы. Домашнего задания будет по минимуму, чтобы не загружать ребят.

Не знаю. Мне кажется, что труд учителя – он непосильный для меня. Я бы не справился, наверное, со своей задачей.

Вариант 6

Если бы я стала учителем, я преподавала только свой любимый предмет. Мне кажется, что учителям наскучивает излагать материал сто раз. Хотя, когда тебе нравится предмет, наверное, совсем не скучно.

Мне нравится история. Во время уроков мы с учениками смотрели бы исторические фильмы про походы, битвы, про открытия, революции и войны. Если тема урока позволяет, можно провести занятие в музее или отправиться в маленькое путешествие по региону.

Хотя, биология, также интересный предмет. Ведь можно с детьми смотреть видеофильмы, а не читать неинтересный материал. Учитель литературы должен подбирать интересные произведения, хотя от программы далеко не отойдешь. Мне кажется, что будет намного интереснее смотреть фильм, снятый по мотивам романа. Дети получат большую пользу, ведь не все любят читать.

Если бы я стал учителем, то никогда бы не повышал голос на детей. Не люблю, когда ребят унижают. Как учителя не поймут, что этим они нечего не добьются. Наоборот, ученики перестанут уважать преподавателя, как личность.

Я бы общался с детьми в социальных сетях, ставил лайки под их фотографиями, поздравлял бы с Днем рождения и дарил бы небольшие памятные подарки.

Вариант 7

Если бы я стал учителем, то скорее всего выбрал бы математику. Мне кажется, что она тяжело дается ученикам и требует особой подготовки.

Я делал бы все, чтобы заинтересовать детей. Если географию и биологию дети хотят изучать сами по себе, эти предметы интересны, то к математике не у всех лежит душа. И я их понимаю – сложно. Я бы включил в программу, или хотя бы в свои уроки задания, основанные на реальной жизни. То есть то, с чем сталкиваются ученики практически ежедневно. Я думаю, что такой подход принес бы максимальную пользу.

Мне кажется, что ученикам были бы интересны уроки в форме викторины, или же мероприятия, которые были бы посвящены великим математикам и их открытиям. Иллюстрации и видеоматериалы помогали бы мне проводить уроки.

Я всегда прислушивался бы к пожеланиям учеников, шел им навстречу. Каждое их достижение я считал бы своим. Радовался бы даже малейшему успеху. Если бы были неудачи, пересматривал уроки, находил ошибки и исправлял их. Ведь учащиеся должны знать такой сложный предмет, как математика.

Вариант 8

Если бы я был учителем, то передо мной стояло бы много задач. Это не только обучение своему предмету, но и особое внимание пришлось бы уделить воспитанию личности, чтобы ученики стали ответственными, терпеливыми, трудолюбивыми и дисциплинированными.

Для достижения результата мне пришлось бы поработать над созданием доверительной атмосферы. В группе каждый ученик должен чувствовать себя комфортно, наравне с другими.

Я обязательно буду обращать внимание на индивидуальные особенности каждого ребенка и стараться сделать все, чтобы каждому из них было комфортно среди одноклассников. Ведь сплоченность коллектива многое значит. Всем вместе проще будет преодолевать трудности.

Конечно, особое внимание уделю поощрению ребят. Буду развивать критическое мышление, привью навык самостоятельной работы.

Когда я буду учителем, постараюсь так построить учебный процесс, чтобы мои учащиеся получали не только высокий балл по предмету, но и развивали свои личностные качества.

Вариант 9

Учитель – важная и нужная профессия. Если я буду учителем, я буду стремиться стать настоящим педагогом, знающим свой предмет и любящим детей.

Свои уроки постараюсь построить таким образом, чтобы ребятам было интересно, а не скучно. Выспаться они и дома смогут. На каждом занятии буду применять различные методы подачи материала – от подачи готового так и до самостоятельного поиска.

Буду стремиться сделать все, чтобы заслужить уважение учеников. По моему мнению, такие учителя пользуются авторитетом и им не приходится кричать на класс, так как все ребята внимательно слушают объяснения учителя.

Буду помогать справляться с трудностями. Домашние задания нужны детям, поэтому буду задавать их. Не приветствую списываний, поэтому сделаю все, чтобы дети ушли домой с пониманием того, что им предстоит выполнить во внеурочное время.

Если бы я поступил в педагогический университет, чтобы стать учителем, то выбрал, наверное бы, факультет истории. Я сам люблю этот предмет, читаю много дополнительной литературы. Мне кажется, что детям будет со мной интересно. Будем совершать поездки в другие регионы, организую культпоход.

На мой взгляд, учитель – это тот человек, на которого будет равняться каждый ученик. Поэтому я сделаю все, чтобы добиться уважения среди ребят.

номер 57839375563

Примеры 9 лучших сочинений на тему «Если бы я был учителем»
Поделиться в соц.сетях
Полезна ли была статья?
Да
Нет
Оцените публикацию
0
0
Комментарии
Memoshka98
17.07.2023

Статья замечательная и затрагивает все аспекты этой замечательной профессии.. Несмотря на чистую легкость, учитель должен придерживаться многих обязанностей и действий

Добавить комментарий